тел: +7(495) 760-11-65
e-mail:

  Новости

Архив новостей

« Будущее офсетной печати  | В начало |  Техноголии офсетной печати - красочные аппараты »


Методы распространения листовок.

02.12.08 12:54

Что же такое листовка?

Листовка представляет собой небольшой печатный листок, содержащий определенную целевую информацию, которая может сопровождаться различными изображениями. Информация, содержащаяся в листовке, должна соответствовать тому событию, ради которого данная листовка выпущена. Распространение листовок, можно осуществлять различными путями, главное, чтобы листовка дошла до нужного человека. Наиболее действенным методом следует считать прямую раздачу листовок из рук в руки. Наиболее просто, это можно сделать, у входов в места, где наблюдается наибольшая текучесть людского потока. Это может быть вход в метро, в торговый центр, в кассы по продажам билетов и т.д. Раздавая листовки подобным образом, можно достичь большего эффекта, т.к. заранее выбирается потенциальный клиент, иначе говоря, листовки попадают по более определенным адресам. Неплохие результаты дает способ, когда листовки закладывают под автомобильные дворники стоящих машин.

Распространение листовок, позволяет достичь решения сразу нескольких рекламных задач. Во-первых, вручая потенциальному клиенту листовку с вашей информацией, вы оставляете у него адрес и телефоны своего предприятия, возможно и купон, дающий право на скидку. Во-вторых, целевая раздача листовок, позволяет донести необходимую информацию до выбранной вами аудитории. Кроме этого, раздавая листовки в определенном районе, можно сообщить жителям данного района, что появилась новая торговая точка с определенной направленностью. Распространяя листовки среди любых категорий жителей, можно сообщить в ней сведения, которые могут заинтересовать всех людей, это может быть сообщение об изменениях в вашей ценовой политике, смена режима работы т.д. Хороший результат можно получить, распространив листовки перед планируемым рекламным шоу, когда требуется собрать как можно больше людей на месте предполагаемой акции.
Затрачивая средства и время на создание, и распространение листовок, каждый предприниматель старается получить от этого максимально возможную пользу. Если с помощью листовок, рекламируется какой-то конкретный товар или продукт, то пользой, в данном случае, будет увеличение продаж. К сожалению, статистика не дает на этот вопрос однозначного ответа, цифры определяются, начиная с 0,1% до 10%. В случае, когда вы частенько пользуетесь услугами такой рекламы, как листовки, можно получить свою статистику. При этом нужно помнить, что чем выше цифра распространенных листовок, тем точнее будет результат ваших подсчетов.

Очень большое значение имеет то, как оформлена сама листовка. Не секрет, что каждый из нас неоднократно вынимал и, очень часто, выбрасывал рекламные изделия из своего почтового ящика. Так вот, чтобы это не происходило с вашей листовкой, необходимо придерживаться определенных правил при изготовлении листовки. Главное и необходимое свойство любой качественной листовки – основной смысл предложения должен сразу бросаться в глаза. Иначе говоря, человек, раскрыв листовку, сразу должен зацепиться глазом на сути вашего предложения. Для этого используют крупный, яркий шрифт. Это непроизвольно заставит вашего потенциального клиента обратить внимание на предложение и прочесть весь текст. Выгоды, которые вы обещаете вашим клиентам, нужно чаще вставлять в текст, используя для этого более мелкий шрифт, чем тот, которым набрана суть вашего предложения. Сам текст листовки должен быть составлен из простых и понятных предложений. Избегайте сложноподчиненных предложений, они заставляют привлекать к себе излишнее внимание для того, чтобы понять смысл написанного. И еще одно, очень важное правило – никогда не употребляйте в тексте вашей листовки частицу «не». Дело в том, что основная масса читателей листовок делают это на ходу, воспринимая информацию на уровне подсознания. Когда в тексте попадается частица «не», и не имеет никакого значения, где и как она использована, подсознательно человек приходит к выводу, что та суть, которая бросилась ему в глаза – ему не нужна. Как следствие, вы получите прямо противоположный результат, нежели тот, которого ожидали.

Важное значение имеет размер листовки. Понятно, что для удобства ваших потенциальных клиентов, она должна иметь размер, удобный для дальнейшего хранения, в то же время, напечатанная информация должна легко читаться. Идеальным считается размер визитной карточки. Сохранить такую листовку хочется еще и потому, что визитка предполагает личное знакомство, общение. Поэтому, оставляя ее, человек действует на том же подсознательном уровне.





« Будущее офсетной печати  | В начало |  Техноголии офсетной печати - красочные аппараты »


Работает на: Amiro CMS