тел: +7(495) 920-36-85
e-mail:

Типография ЛистПринт  /  Услуги  /  Дизайн  /  Разработка фирменного стиля

  Разработка фирменного стиля

Дизайн рекламы  |  Разработка фирменного стиля  |  Верстка  |  Препресс  |  Дизайнеру

Цены на верстку

Фирменный стиль - совокупность постоянных изобразительных атрибутов, которые использует компания для подчеркивания своей индивидуальности. К ним относятся: фирменный знак (логотип), определенный вид шрифта, корпоративные цвета. В базовый пакет фирменного стиля входят: визитные карточки (персональные и корпоративные), бланки, конверты. По желанию Заказчика разрабатывается брендбук - руководство по использованию фирменного стиля.

Фирменные знаки объединяют: эмблемы, которые разрабатываются для специальных мероприятий, товарные знаки - для товаров и знаки обслуживания - для услуг.

Разработка фирменного стиля и логотипов

Не секрет, что верное представление об имидже фирмы, компании или торговой марки создает корпоративный стиль. Одно из первых действий в начале развития любой компании - это разработка фирменного стиля и логотипа. Если не заниматься конструированием имиджа, то он сформируется стихийно. Именно комплекс индивидуальных фирменных составляющих создает нужное представление о компании или марке товара.

Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль - набор представительских продуктов, объединенных единым дизайнерским решением, отражающих специфику компании. Это совокупность элементов, однозначно определяющих принадлежность к организации. Очевидно, что разработка фирменного стиля предназначена для того, чтобы выделять Вашу компанию среди прочих. Кроме того, создается некоторый образ компании у клиентов, партнеров, конкурентов.
Фирменный стиль - это средство формирования имиджа компании. Компоненты и дизайн фирменного стиля помогают потребителю отличить Вашу продукцию от продукции других компаний. Соблюдение компанией созданного имиджа положительно сказывается на доверии потребителя, так как считается, что это показатель организованности и порядка, как в производстве, так и в любом другом направлении деятельности.
Фирменный стиль - один из первичных и основных рекламных носителей любой компании, который создается, как правило, на продолжительный срок! Бесспорно, разработка фирменного стиля должна быть выполнена профессионально и качественно, ведь только тогда вложенные средства окупаются имиджем и престижем.

Итак, фирменный стиль:
- создает визуальный образ фирмы;
- выделяет Вашу организацию из множества других;
- однозначно определяет принадлежность к Вашей фирме всего, что действительно имеет отношение именно к Вашей фирме;
- является признаком хорошего тона и говорит Вашим деловым партнерам и клиентам о современности взглядов Вашей компании.
Если резюмировать все вышесказанное, то фирменный стиль является лицом компании.

Так как разработка фирменного стиля является частью нашей профессиональной деятельности, мы можем обеспечить своим заказчикам грамотную, качественную работу и хороший результат в максимально короткие сроки.

Разработка логотипов

Логотип - ключевой элемент фирменного стиля. Сегодня адекватно разработанные логотипы и фирменный стиль являются залогом успеха компании. Логотип - графическая интерпретация названия фирмы. В действительности же это больше, чем просто интерпретация. Это графическое обозначение фирмы, графическая замена просто текстового названия. Это символ, призванный сделать компанию более запоминающейся, обозначение, по которому товары и услуги одних лиц отличаются от однородных товаров и услуг других лиц. Он выражает индивидуальность предприятия, которое его использует.

Именно поэтому логотипы и фирменный стиль требуют особой тщательности при разработке. Учитывая тот факт, что разработка логотипа является главным звеном, организующим центром всего фирменного стиля, требования к нему особенно строги. От успешной разработки логотипа, во многом зависит эффективность всего фирменного стиля в целом.

Без сомнения, логотипы и фирменный стиль — это своеобразная "визитная карточка" организации, которая, как правило, определяет первоначальное расположение или же нерасположение клиента к компании. Качественный логотип должен выполнять четыре основных функции: отличительную (позволяет отличать одно предприятие от другого), гарантийную (поручается за определённое качество продукции), эстетическую (повышает визуальную ценность товара), рекламную (обеспечивает приоритет вашей продукции).

Для того чтобы вам было легче оценить логотип, он должен иметь три параметра: продуманность, индивидуальность, привлекательный внешний вид. Чтобы логотип и фирменный стиль стали хорошими и узнаваемыми, прежде всего надо, чтобы он соответствовал уровню хорошей компании с достойными товарами и услугами.

По определению предполагается, что каждый логотип уникален. Людям кажется, что разработать очень легко, достаточно иметь начальные навыки работы в любом графическом редакторе. На самом деле всё намного сложнее. Одной из главных сложностей является вопрос: «Каким должен быть логотип?». Именно в ответе на этот вопрос и состоит наша задача, как дизайн-бюро. Учитывая всё вышесказанное, вы понимаете, что логотипы и фирменный стиль должны разрабатывать профессионалы.

Работает на: Amiro CMS