тел: +7(495) 920-36-85
e-mail:

  Верстка

Дизайн рекламы  |  Разработка фирменного стиля  |  Верстка  |  Препресс  |  Дизайнеру

Верстка это...

Верстка - это процесс визуальной компоновки текстового и графического материала...

Верстка - это результат размещения информационных материалов на полосе печатного издания...

Верстка - это размещение информации в заранее определенный формат с соблюдением правил полиграфии...

Верстка - это соблюдение единообразия отображения информации по всему изданию...

Современная верстка осуществляется электронным способом на базе издательских программ. Главная задача верстки - представить информационный материал в структурированном удобочитаемом виде. Добиться этого можно, руководствуясь соблюдением правил набора и верстки текста. В противном случае, неграмотная верстка может испортить любую прекрасную работу дизайнера. Профессиональная верстка предусматривает использование шрифтов определенных гарнитур и кеглей, а также соблюдение заданных величин интерлиньяжа, отступов и отбивок во всем издании.

Верстка журналов и газет имеет свою специфику. Это периодические издания, содержащие большое количество рубрик и подрубрик. Для них характерна многоколонная верстка (2-6 колонок). Наши специалисты осуществляют верстку различной степени сложности: от простой текстовой до сложной верстки технических изданий, для которых характерно наличие большого количества таблиц схем и графиков.

МАКЕТ И ДИЗАЙН НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Наружная реклама - один из самых распространенных способов заявить о своей фирме, товаре, услуге. Сегодня огромное разнообразие различных видов рекламных конструкций позволяет сделать это с наибольшей эффективностью. Наружная реклама на сегодняшний день является одной из самых масштабных по количеству потребителей. К наружной рекламе относятся все рекламоносители, размещенные вне зданий: щиты, перетяжки, сити-форматы, брандмауэры, вывески, реклама на транспорте и т.п.

Как правило, в огромном потоке информации, который сваливается на человека, особенно в центре большого города, трудно остановить его взгляд на чем-либо. Поэтому наружная реклама должна обладать как минимум двумя характеристиками:

Должна быть заметной. Это значит, что человек, находящийся под постоянным воздействием рекламы должен обратить внимание именно на Ваш рекламный носитель, будь то щит, растяжка или витрина.
Кроме заметности, наружная реклама должна быть запоминающейся. Важно создать образ, который человек будет носить в себе, и при малейшем напоминании будет воссоздавать его. И совсем не важно обвешать весь город плакатами, чтобы наружная реклама дала результат. Достаточно лишь запомниться. В этом поможет качественно сделанный дизайн наружной рекламы.

Огромная аудитория - важное преимущество наружной рекламы. Даже если не вдаваться в цифры, а просто представить, сколько людей ежедневно проходит или проезжает мимо рекламного плаката, растяжки или любого другого носителя наружной рекламы, то дух захватывает.

Еще одним преимуществом является сравнительно низкая себестоимость (по сравнению, например, с телевизионной рекламой) при высокой эффективности, возможность варьировать интенсивность воздействия путем размещения. Далеко не каждый носитель рекламы заметен и запоминаем. А ведь даже при малом рекламном бюджете можно привлечь новых и удержать старых клиентов такими элементами наружной рекламы, как вывески, витражи и т.д.

Наша фирма, опираясь на многолетний опыт работы в сфере создания дизайна наружной рекламы, предоставляет комплекс услуг, позволяет обеспечивать нашим заказчикам хороший результат.



Цены на дизайн и верстку


На стоимость работ по дизайну и сроки влияют следующие условия:
  • Наличие у клиента рабочих материалов;
  • Наличие у клиента готовой концепции, текста, необходимости их правки, адаптации, перевода;
  • Количество сканируемых элементов;
  • Необходимость проведения фотосъёмки, кастинга;
  • Проведение фокус-групп по желанию заказчика.

Заказчику предлагается не менее 3-х вариантов дизайна.

В случае если ни один из вариантов не устраивает клиента, разработчиком предлагаются последующие варианты с учётом корректировки заказчика (цена при этом корректируется с учётом дополнительной работы).

Стоимость маркетинговых исследований устанавливается после утверждения клиентом задания, в срок от 1 дня до 1 недели.
Работает на: Amiro CMS